Замена прокладок и сальников

Цена: от 900 руб.

Выпускной коллектор — один из важнейших элементов системы выхлопа газов. Его основная задача — избавляться от отработанных газов через общую трубу. При помощи устройства обеспечивается процедура наполнения и продува камер сгорания. Считается, что коллектор, а также сальники и прокладки очень долговечны, так как при их изготовлении применяются чугун или качественная сталь. В течение всего срока эксплуатации устройства редко ломается, и лишь в некоторых ситуациях его составляющие требуют замены или ремонта.

Иногда сальники и прокладки на практически новых автомобилях страдают от такой проблемы. Чаще всего причиной оказывается некачественный уплотнитель и плохие дорожные условия, разрушающие деталь. На наш сервис в Королеве иногда обращаются пользователи, нуждающиеся в замене элементов коллектора.

Как определить, что пришло время заменять сальники и прокладки?

Выделим «симптомы», свидетельствующие о необходимости заказать ремонт у профессионалов:

  • Появление запаха выхлопных газов в салоне;
  • Силовой агрегат заводится не с первого раза;
  • Под капотом слышны неприятные звуки;

Если все факторы совпали, срочно обращайтесь к специалистам, чтобы продиагностировать и в случае необходимости заменить выпускную систему транспортного средства. Самостоятельно автолюбителю лучше не решать подобную задачу, ведь от качества работы системы зависит и срок службы авто.

Наш автосервис работает в течение 8 лет, и за это время бы получили бесценный опыт в ремонте разных узлов автомобилей. Наши квалифицированные специалисты работают с профессиональным современным оборудованием и качественными запчастями. Поэтому клиентам гарантируется оптимальный результат. Мы продиагностируем тормозную систему и при необходимости заменим поврежденные элементы. Перечисленные процедуры отнимут у вас минимум времени.

Стоимость замены прокладок

от 900 руб.

При выходе из строя прокладок выхлопной системы, появляется посторонний шум и возможно появление неприятного запаха в салоне авто.

Сальники ДВС являются важным уплотняющим элементом и при его неисправности происходит теч масла и в дальнейшем приводит к неисправности агрегата.

Сальники приводов находятся непосредственно в коробке переключения передач и при течи масла необходима их замена,для избежания поломки агрегата.

При замене масла в АКПП, в некоторых случаях необходима замена прокладок,либо герметика, так же вероятны случаи повреждения соединения и теч масла.

При перегреве авто,часто выходит из строя прокладка головки блока, так же возможна течь масла, тогда необходима замена резиновых прокладок.

Спасибо!
Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время